МОСКВА, 20 сентября. /ТАСС/. Потребитель не ощутит изменений из-за того, что PepsiCo полностью прекращает производство Pepsi и 7UP в России, мощности российских предприятий позволяют нарастить объемы выпуска прохладительных газированных напитков. Такую точку зрения ТАСС озвучил зампред правления ассоциации "Руспродсоюз" Дмитрий Леонов.
"Мощности российских предприятий позволяют нарастить объемы выпуска прохладительных газированных напитков. Доля отечественных компаний в этом сегменте всего за несколько месяцев уже превысила 25%. Тогда как годом ранее она находилась на уровне 16%", - сказал он.
По мнению Леонова, с учетом того, что в нише все еще есть место после ухода глобальных брендов, рост доли российских игроков продолжится и потребитель не ощутит никаких изменений.
Ранее агентство Рейтер сообщило о том, что американская компания PepsiCo полностью прекратила производство напитков Pepsi, 7UP и Mountain Dew, а также Mirinda в России.